Профессиональный опыт работы в направленном бурении глубиной до 1500 п.м., работа с винтовым забойным двигателем NX REFLEX, также управление траекторией скважины с помощью клиньев ZERO TRIP.
В своей работе предприятие применяет, как отечественный, так и импортный буровой инструмент производства компаний ТерекАлмаз, Boart Longyear, Atlas Copco, Sandvic, Mud Master (снаряд со съемным керноприемником типоразмеров NQ и HQ, PQ, снаряд для бурения методом «опережающей обсадки» - Advancer HQ и другие технологические инструменты).
Буровые агрегаты укомплектованы всем необходимым оборудованием для автономного производства полевых работ (ДЭС-30, ДЭС-100 кВт, жилыми модулями, транспортными санями, емкостями под ГСМ и техническую воду и т.д.).
Технологическая служба производит непрерывный контроль параметров бурения, рекомендации по устранению возникающих осложнений, оперативное регулирование параметров промывочной жидкости.
Для эффективного бурения скважин в сложных геологических условиях разработан ряд рецептур буровых растворов на основе реагентов Baroid и Schlumberger, Mud Master, применение разработанных рецептур растворов позволяет бурить скважины любой сложности.
За многолетний опыт работы в различных регионах России успешно решены технологические задачи, связанные с проходкой геологических осложнений (набухающие глинистые породы; неустойчивые, плывунные пески; водоносные пески со значительным содержанием валунов; набухающие тальки и аргиллиты; многолетнемерзлые породы; поглощающие горизонты и т.п.)
Поисковые и оценочные работы проводятся для изучения геологического строения, состава, формы, строения и размещения россыпей, связи с коренными источниками и шлиховыми потоками.
Так же для определения гранулометрического (зернового) состава.
Очередность бурения, глубина, пространственное положение скважин определяется последовательностью решения геологических задач.
Учитывая поставленные задачи, состав, физическое состояние и мощность рыхлых отложений, производим бурение вертикальных скважин самоходной установкой УРБ-2А2Т и «Трактор ТТ-4 с буровой установкой УКБ-500СНТ».
Бурение осуществляем всухую, твердосплавными коронками типа КТУ-2 со сплошным отбором керна. Основной диаметр бурения 151 мм (внутренний 132 мм), резервный – 132 мм (внутренний 112 мм). Выход керна в среднем планируется не менее 95%. Для повышения выхода керна предусматривается бурение на пониженных оборотах укороченными рейсами длиной 0,5 м с опережающей обсадной колонной ствола скважин.
Керн скважин укладывается в ендову по рейсово, с обязательной маркировкой в виде рейсовых бирок, запись в буровой журнал производиться после укладки керна и маркируются в соответствии с требованиями действующей «Инструкцией по отбору, документации, обработке, хранению, сокращению и ликвидации керна скважин колонкового бурения». Ендовы изготовлены из листового металла 2 мм, внутренний размер 20х20х50 см, что соответствует объему 0,02 м3. Размер ендовы выбран исходя из длины проходки 0,5 м. и диаметра керна.
После завершения работ по документации весь керн (за исключением почвенно-растительного слоя и делювиальных суглинков мощностью 1,0-1,5 м) подлежит промывке на промывочном комплексе собственной разработки и изготовления.
Современные технические и технологические средства импортного и отечественного производства позволяют стабильно обеспечить кондиционный выход керна (95-100%) на любых месторождениях России.
Буровые установки укомплектованы всем необходимым для бурения: импортным буровым инструментом NQ, HQ, PQ и т.п.
Достигнута средняя производительность: на импортный станок 1500 п. м/месяц, на отечественный станок 1100 п. м/ месяц, в зависимости от характера разрезов и глубин скважин.
В процессе бурения возможен контроль траектории скважины и отбор ориентированных образцов. Общий объем бурения достигает 70 тыс. м. в год.
Организация выполняет полный комплекс работ, сопутствующих бурению: завоз оборудования и обслуживающего персонала на объекты работ, перевозка буровых агрегатов и технических единиц непосредственно на участке работ, обеспечение буровых агрегатов технической водой и т.п.
ООО «Современные Геологические Решения» имеет весь необходимый парк спецтехники для проведения подготовительных работ, таких как: строительство подъездных путей и дорог на участке, подготовка буровых площадок с планировкой и вырубкой леса, рекультивационные работы и т.п.
Марка | Модель | Год ввода в эксплуатацию | Дополнительные характеристики |
КАМАЗ | 5863-0000010-07 | 2005 | Бортовой, с КМУ |
КАМАЗ | 43118-10 | 2007 | Бортовой, с емкостью |
УРАЛ | 4320 | 2017 | Бортовой, с емкостью |
УРАЛ | 4320 | 2012 | Бортовой, с емкостью |
УРАЛ | 4320 | 2015 | Бортовой, с емкостью |
УРАЛ | 58491Т-0000010 | 2010 | Передвижная ремонтная мастерская с ДЭС-30 |
УРАЛ | 4784 | 2007 | Седельный тягач с полуприцепом |
ВМ | 3284 | 2007 | Вахта |
УРАЛ | 32552 | 2014 | Вахта |
ГАЗ | 33081 | 2007 | Бортовой |
НЕФАЗ | 13.11.4208 | 2011 | Вахта |
MITSUBISI | FUSO | 2010 | Бортовой, с КМУ |
Марка | Модель | Год ввода в эксплуатацию | Дополнительные характеристики |
FORD | TRANZIT KOMBI | 2008 | Грузо-пассажирский |
УАЗ | ПИКАП | 2019 | Грузо-пассажирский |
TOYOTA | COROLLA | 2019 | |
MiTSUBISI | OUTLANDER | 2021 | |
ГАЗ | 27057 | 2014 | Грузо-пассажирский |
HAVAL | Н9 | 2021 | |
GI FANG | SA1030 | 2007 | Грузо-пассажирский |
УАЗ | 390945 | 2013 | Грузо-пассажирский |
Производитель | Модель | Год ввода в эксплуатацию | Дополнительные характеристики |
АЛМАЗГЕОБУР | RS-90 | 2021 | Самоходное шасси на базе УРАЛ 58491 |
Atlas Copco Christensen | CS-14 | 2015 | Здание, на транспортировочных полозьях |
Huanghai | HYDX-6 | 2020 | Здание, на транспортировочных полозьях |
Алтайгеомаш | СКБ 5СТ | 2009 | Здание, на транспортировочных полозьях |
Алтайгеомаш | СКБ 5СТ | 2009 | Здание, на транспортировочных полозьях |
МОЗБТ | УРБ 2А2 | 2010 | Самоходное шасси на базе ТТ-4 |
Машиностроительного завода им. В.В. Воровского | УРБ 4Т | 2019 | Самоходное шасси на базе ТТ-4 |
МОЗБТ | УРБ 2Д3 | 2022 | Самоходное шасси на базе ТТ-4 |
Геомаш | УШ-2Т4В | 1983 | Самоходное шасси на базе Б-10 |
Геомаш | УШ-2Т4В | 1987 | Самоходное шасси на базе Б-10 |
МОЗБТ | УРБ 2А2 | 2022 | Самоходное шасси на базе ТТ-4 |
Марка | Модель | Год ввода в эксплуатацию | Дополнительные характеристики |
SHANTUI | SD-23 | 2012 | Бульдозерный отвал, рыхлитель |
SHANTUI | SD-22 | 2012 | Бульдозерный отвал |
SHANTUI | SD-22 | 2021 | Бульдозерный отвал |
SHANTUI | SD-16 | 2020 | Бульдозерный отвал |
SHANTUI | SD-16 | 2020 | Бульдозерный отвал |
ЧТЗ | Б-10МБ | 2010 | Бульдозерный отвал |
ЧТЗ | Б-10МБ | 2011 | Бульдозерный отвал |
ЧТЗ | Т-130 | 2001 | Бульдозерный отвал |
Трактор трелевочный | ТТ 4М | 2000 | Трелевочный |
KOMATSU | РС200-8МО | 2021 | Экскаватор |
ГАЗ | 71 | 1997 | Гусеничный транспортер |
Многоцелевой транспортер-тягач | МТЛБВ-Н | 2001 | Гусеничный транспортер |
Многоцелевой транспортер-тягач | МТ-ЛБУ | 2003 | Гусеничный транспортер, КМУ |
ГАЗ | 71 | 2012 | Гусеничный транспортер |
ГАЗ | 34036-11ПМ | 2000 | Гусеничный транспортер |
Многоцелевой транспортер-тягач | МТ-ЛБУ | 1999 | Гусеничный транспортер |
Марка | Модель | Год ввода в эксплуатацию | Дополнительные характеристики |
"Буран" | А | 2017 | Снегоход |
"Буран" | С-640А | 2000 | Снегоход |
СЛАВИР | 9 | 2021 | Судно на воздушной подушке |
ДАННЫЕ О ЮР.ЛИЦЕ
ОГРН: 1142468062010
ИНН: 2462233571